Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 5 ноября 2010 г.

Создание Первого Блога – О чем мне писать?

Вышло так, что из за нехватки времени, я не смог добавлять новые статьи в свой блог о заработке, но я очень надеюсь, что Вы все еще заинтересованны в Интернет бизнесе и готовы переходить на новые ступени развития.

Данный ресурс предназначен для новичков, которые в скором будущем смогут не только работать в сети, а и зарабатывать неплохие деньги. Я почему же я не писал, Вы наверное знаете, что я главный автор проекта Заработок.ком и все это время я работал над усовершенствованием всей системы, но не только.

Так же, мне удалось пообщаться с некоторыми пользователями, один из которых смог натолкнуть меня на очень интересную тему (которую я хотел внести в свою серию о привлечении рефов), а дело коснется создания первого сайта. А зачем же нужен Вам сайт?

1. На своем блоге можно привлекать новых людей по своим реферальным ссылкам
2. Учится как раскручивать ресурсы и общаться с людьми
3. Подготовится к большему проекту
4. Начать зарабатывать свои первые деньги используя системы Blogun.ru, Adnense.Google.com, Begun.ru и так далее

В двух словах – персональный сайт Вас понадобится для дальнейшего развития своей карьеры SEO-шника, блогера или простого Интернет фрилансера. К делу самого создания сайта мы еще дойдем – сделать свою страницу не так уже и тяжело – можно заказать бесплатное создание сайта на UaWebHost.org (детально –> http://3arabotok.com/services/), а возможно начинать надо с бесплатного хостинга – об этом будет новый отдельный пост, пока не буду углубятся.

Но вопрос человека с которым я разговаривал состоял так:

Я хочу зарабатывать в Интернете! О чем мне создать сайт, что бы одержать заработок в 250 долларов в месяц. Оплатить цену хостинга и домена совсем не проблема – мне надо работать и зарабатывать.

После длительного разговора я понял, что пользователь немного разбирается в Интернете и уже создал свой первый бесплатный блог – но дело в том, что у него была растерянность и том, что он может делать для того, чтобы зарабатывать деньги в сети.

Укажу Вам не несколько ошибок данного новичка Интернет бизнеса:

1. Мысль о том, что заработать можно только на одном виде деятельности
2. Основная цель – зарабатывать деньги, а не помогать пользователям сети и на этом зарабатывать
3. Нет уверенности в том, что кто-то покажет как в реале зарабатывать деньги
4. Нет понятия о том, на чем люди зарабатывают в сети

Как по мне основной проблемой новичка в бизнесе в сети есть неопределенность в теме будущего сайта, вот несколько советов о том, как выбрать тему (нишу) своего блога или Интернет ресурса:

* Подумать о том, что Вас привлекает – Интернет новости, заработок или електроника
* Начать искать пути поиска содержания – различные издания
* Научится правильно излагать свои мысли
* Проверить наличие конкуренции в своей нише
* Запомнить, что качество не всегда побеждает количество в сети

Учтите этот набор советов перед тем, как начнете думать о создании своего личного Интернет блога. Очень скоро начнется очень интересная часть моего набора советов о заработке. В дальнейшем узнаем как создавать и оптимизировать блоги, а так же зарабатывать свои первые деньги на Adsense или другой Интернет рекламе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий