Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 19 ноября 2010 г.

Как и на чем заработать в интернете

Очень много я пишу о том, как заработать в интернете. Самое естественное, чтобы заработать деньги как в интернете так и в реальной жизни, надо много трудиться. Кто не трудится, тот не зарабатывает, тот просто влачет скудное существование. Я не говорю, что надо работать. Это не обязательно. Вы должны различать понятие работа, заработок, зарплата, доход, прибыль, труд. Это все разные слова. И лишь несколько из них имеют прямое отношение к заработку в интернете. Опять же я не буду здесь конкретно описывать способы заработка в интернете. Просто таких способов очень много. Но повторюсь - я зарабатываю действительно большие деньги с помощью сайтов. Да, скажите вы, у меня тоже есть сайт, но я не зарабатываю на нем. Почему? Это вопрос скорее к вам, а не ко мне. Хотя я знаю ответ на этот вопрос. И я знаю ответ на вопрос - как мне заработать с помощью моего сайта? Но, если опять же я конкретно вам отвечу, то вам придется оставить на некоторое время ваш сайт, с которого вы собирались получать доход, и начать делать другой сайт, портал если хотите. Да, для того чтобы действительно зарабатывать в интернете, иметь стабильный заработок в сети или из сети интернет (как будет угоднее), вам не нужен будет простой сайт, или навороченный портал. Вам нужен будет портал, такой как у меня, на котором я зарабатываю неплохие деньги. Конечно зарабатываю я в интернете не только с помощью одного портала. У меня несколько проектов, фирма, на которую сейчас переоформляю все права проектов. А все для чего? Чтобы зарабатывать в интернете, иметь доход на сайтах, на сервисах. Но, если отбросить все заработки, и оставить лишь один портал (по системе которого вы действительно начнете получать прибыль от 20000 до 200000 рублей в месяц, не долларов), то вы сможете в дальнейшем расширять охват интернет заработка с помощью сервисов (пусть купленных у официальных представителей, на деньги, полученные от дохода портала).Конечно основу или тему этого портала я искал и додумывал долго. А затем оптимизировал и раскручивал. Пускай этот портал дает мне не самую большую прибыль из всех моих проектов. Но ежемесячно с него я получаю от 150 тысяч до 200000 рублей. Почему именно тему этого портала я буду рассматривать в моем уже платном курсе, который выпущу где-то через месяц? Да потому что такой портал легко сделать и поддерживать обычному пользователю, знающему немного об создании сайтов. Чтобы зарабатывать в интернете неплохие деньги, не надо знать различные языки программирования, разные навороченные программы. Чтобы начать зарабатывать в сети интернет суммы, способные прокормить семью из 4-5 человек, достаточно знать лишь программы для создания сайтов. На их примитивное изучение при вашем желании заработать уйдет максимум 2 недели. Ну и полгода упорства, прежде чем проект начнет приносить деньги. Первые деньги. А затем по мере заработка, можно будет изучать новые направления.Ведь основной заработок в интернете вы уже будете иметь. И у вас появится лишнее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий